Интервью с автором: Иван Денишев

Всем добрый день! Сегодня вашему вниманию представляем интервью известного автора таких звуковых игр как «Танки на ринге», «Факир» и «Соломон» Ивана Денишева. В этом материале Иван расскажет о том, почему массажистам нравиться программирование, узнаем что такое Синклер, как научиться писать серьёзные игры и многое другое!

Иван отвечал на следующие вопросы анкеты:

1. Расскажите немного о себе, своей работе.
2. Когда вы решили заниматься разработкой игр и почему?
3. Каковы ваши успехи в области игростроения? Опишите ваши проекты.
4. Что вы думаете про текстовые игры с парсерным и менюшным вводом? При сравнении с графическими и звуковыми какие видите достоинства и недостатки?
5. Вы писали парсерную игру «Бегство Богов», можете вспомнить ваш опыт?
6. Какие перспективы текстовых игр открываются в ближайшем будущем по вашему мнению?
7. Чем Вы любите заниматься в свободное время?
8. Напоследок. Какие советы Вы можете дать новичкам в разработке текстовых игр?

Слушайте и наслаждайтесь:

Скачать аудио можно по ссылке.

One comment on “Интервью с автором: Иван Денишев

  1. -

    молодец иван красиво отвечаешь улыбка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *