Интервью с Артёмом Карташовым

Всем привет, я бы хотел начать колонку, где будут появляться интервью с игроками, чтобы вместе с авторами поглядеть на мир с другой стороны «творческих баррикад». Сегодня мы познакомимся с участником «Осенней спартакиады» Артёмом Карташовым. Я был приятно удивлён, когда увидел его активность в дискуссионном листе «Тифлокомп». Интервью получилось компактным, зато по делу. Итак, поехали:

-Артём, расскажи немного о себе — где обитаешь, чем занимаешься по жизни?
Здравствуйте. Живу я в Пермском крае. Мне 20 лет. Занимаюсь музыкой,
закончил класс баяна. Также, закончил школу-интернат для детей с
нарушением зрения.

— Можешь рассказать про любимые аудио или текстовые игры?
С играми я на “ты”. Чаще играю в аудио игры, но всё же и не прочь поиграть в текстовые игры. Мне очень понравилась игра «Месть рогоносца». Из аудио игр нравится RPG с открытым миром под названием «A Hero’s Call». Кратко скажу, что она из себя представляет. Это 3d аудио игра с функцией позиционирования некоторых звуковых событий. Например, мы слышим синтез речи в определённом месте, когда наносится удар, или используется зелье: поскольку наши союзники, и враги находятся в разных местах стерео поля — поэтому происходит этот эффект.

— Как часто удаётся поиграть?
Играю я практически каждый день.

— Чего не хватает современным текстовым играм? Что бы ты хотел добавить?
К сожалению, современным текстовым играм не хватает звукового сопровождения. Иногда звук делается, но в виде музыки и всё. Интересно, когда играть и текст со звуком  смешивается, тогда атмосфера будет очень даже интересной. Хорошо, когда есть какие-нибудь конкурсы, это не только приятно, но и весело.

— В каком ключе ты видишь развитие текстовых игр?
Думаю, развитие текстовых игр будет продолжаться. Ведь часто делаются различные
мады. Онлайн текстовые игры.

— Что ты мог бы посоветовать начинающим авторам как активный игрок?
Начинающим авторам хочу сказать: нужно задуматься над тем, чтобы попробовать написать какой-нибудь текстовый симулятор жизни. Чтобы можно было купить, например домик, жить там, зарабатывать средства на жизнь и идти к цели, например, открыть свой аэропорт. На мой взгляд, текстовой фантастики и RPG про магию очень теперь много.

Большое спасибо Артёму за ответы на вопросы. Надеюсь, разработчики игр будут прислушиваться к мнению целевой аудитории.