Неужели INSTEAD не движок?

Итак, начнём с того, что INSTEAD не текстовый игровой движок в узком смысле. В широком смысле, игровой движок, согласно википедии: «базовое программное обеспечение компьютерной игры», при этом уточняется, что граница между игрой, т.е. контентом и движком расплывчатая. В текстовых играх ситуация иная. Движок перекликается с понятием платформы, которая определена на ifwiki как «система разработки и проигрывания произведений интерактивной литературы». В понятие платформы INSTEAD тоже попадает. Так почему я вообще к нему прикопался? Подождите еще немного занудных рассуждений. По моему определению, движки для ИЛ в узком смысле предоставляют «замкнутую систему для разработки интерактивной литературы на специализированном языке». Замкнутая означает, что кроме документации к движку автору не нужны дополнительные материалы. Специализированный язык должен быть компактным и достаточным для написания множества игр, предусмотренных движком. Это облегчает процесс его изучения и использования. INSTEAD больше фреймворк для языка программирования LUA, чем замкнутая система. Это надстройка с интерпретатором, сообществом и лучшими практиками. Вот эти строки из онлайн-документации искажают принцип фреймворка:

«Код игр под INSTEAD пишется на языке Lua (5.1), поэтому, знание этого языка полезно, хотя и не необходимо. Ядро движка также написано на lua, поэтому знание Lua может быть полезным для углубленного понимания принципов его работы, конечно, при условии, если вам интересно этим заниматься.»

Я считаю, что новичок (не программист) не может написать игру на INSTEAD без знания основ ЯП Lua. И предварительно, перед изучением документации движка, необходим курс по использованию переменных, таблиц, управляющих конструкций. Иначе, поверив мнимой простоте, человек начнёт делать игру и будет постоянно натыкаться на ограниченность документации для управления возрастающей сложностью. Чаще всего, новобранец идёт на форум, где, естественно, помогают. Мне не безразличен сам движок, я хочу видеть его развитие. Для этого хочется, чтобы сменилось позиционирование, стало честным. Во введении должно быть нечто вроде:

«Код игр под INSTEAD пишется на языке Lua (5.1), поэтому, знание этого языка необходимо. После изучения основ вы постепенно перейдете к применению функций движка для кода игры.»

Вообще, сейчас набирает популярность такой гибридный подход, как, например в Twine. При наличии собственного языка разметки инструмент расширяется через классические инструменты JS, HTML и CSS. При этом начинающему автору об этом можно не беспокоиться и взять готовый стандартный шаблон. Тоже самое происходит с AXMA.JS. В новой версии идёт отказ от собственного языка. Так можно потерять аудиторию, ведь перед началом написания сцен стоит разобраться с основами JS. Если у вас есть мысли по этому поводу, пишите комментарии.

29 comments on “Неужели INSTEAD не движок?

  1. -

    Что и как называть — этот вопрос меня не так сильно заботит, так что я не буду его развивать. (Например, берём любой «движок» где используется ЯП общего назначения: Love2D, RenPy, Unity и др. и думаем о том, что это? Движок или нет?)

    А вот если говорить о том самом бзаце из документации, то я считаю что он верно сформулирован. Просто практика это подтвердила.

    Если же говорить про стагнацию жанра вообще и инстеда в частности, то она связана (как мне кажется) не с проблемами позиционирования.

  2. -

    Эм…Ну я же целую линейку игр написал даже не зная о существовании документации и с 0 знаний в программировании 🙂
    Как есть так и есть.
    Инстед крут и этим всё сказано

  3. - Post author

    Ну не знаю, Петр. Идея в том, чтобы на инстеде писать было легче надо включить доки по Lua. Я не уверен что с движками для обычных языков будут работать не зная этих языков. Даже если начнут, то будет неэффективно. Подумай над этим.
    Артур, спасибо за мнение! Хорошо что есть разные точки зрения.

  4. -

    > Эм…Ну я же целую линейку игр написал даже не зная о существовании документации и с 0 знаний в программировании

    Ну так и уровень у этих игр тоже соответствующий. Там регулярно вылетают ошибки из-за некорректного присвоения переменных и вызова методов, то есть как раз проблемы в базовых вопросах.

    > Инстед крут и этим всё сказано

    Да, давайте больше накручивать его на конкурсах, выражая неуважение людям, которые пишут на других движках и рассчитывают на справедливую оценку. К сожалению, практика последних конкурсов показывает, что у новых любителей Инстеда нет чести — они крутят за него голоса, нарушая нормы этики. Раньше Инстед таким не был, то есть теперь появились баги в самом сообществе.

  5. -

    Все верно, куча важных для работы деталей не прописана в документации к инстеду и идет «между строк» как само собой разумеющееся с точки зрения автора, но без этих деталей игра не работает, выдавая ошибки за ошибками.
    Из-за этого разбираться в инстеде непросто.

  6. -

    Конечно же назвать INSTEAD просто интерпретатором текстовых игр или просто движком в 2019 году решительно не возможно — это культурное явление, как и QSP, URQ, Twine, Inform, TADS:) Хорошо, что каждый может найти себе кушанье по вкусу или даже сменить любимое блюдо. Разнообразие. Кто-то однолюб, кто-то всеяден, а кто-то даже шеф-повар и готовит себе сам.

    Настоящие языки программирования дают гибкость, поэтому Lua скорее плюс, чем минус. API? А где его нет? Вот макросы зло, да.

    Я написал первую CYOA подобную игру на INSTEAD после небольшой практики в учебном языке для детей наподобие ЛОГО. Оттуда брал азы. Поначалу просто копировал конструкции из документации, других игр, но в какой-то момент, несмотря на всю простоту задумки, либо не находилось подходящих кусков кода, либо приходилось слишком много писать ради простой реализации. Пришлось включать мозг. Не задал ни одного вопроса на форуме в ту пору. Вышло ужасно, но тем не менее игру можно было пройти от начала до конца. Полез в учебник по Lua много позже. Так что было бы желание — захочет человек текстовую игру написать и напишет.

    По поводу включить учебник по Lua в дистрибутив. Думаю это сложно по двум причинам. Первое — найти толковый учебник по этому языку проблематично, тем более для тех, кто с программированием на «Вы», в основном справочники попадаются для тех кто осваивает сто первый ЯП. Один мужик под эгидой популяризации Love2D (там тоже Lua) начал писать толковые уроки для kolenka.su, был такой инди ресурс, потом его забросили, какой-то гад запостил там дрянь и его заблочили — всё, нет больше хороших уроков. Второе — нельзя чужую интеллектуальную собственность включить в свою сборку не спросивши хотя бы разрешения. Кому надо, тот найдет в интернете.

    Про Twine 2. Мне в свое время его активно пушил QSP дружбан. Макросы меня огорчили — сделать что-то вот прямо под себя было сложно. Всякий раз когда я ругаю Twine, веб-программисты говорят: «Кто же пишет на стандартном API и в стандартной среде? Надо на JS писать все что тебе нужно и как тебе нужно.» Там миллион вещей надо читать в справочнике по CSS или JS. В доке мало что есть. То есть выходит если ты не веб-программист, то не будет тебе счастья. Я в англоязычной среде читал такое примерно: «Вау! Можно фигачить на голом JS! Всегда о таком мечтал!» Спустя какое-то время: «Слушайте, народ, я тут подумал, посмотрел и вообще не понимаю зачем мне Twine, он только мешается. Проще написать под себя с нуля.» Простота Twine обманчива. Но это мое личное восприятие и мой личный опыт. Не настаиваю.

    -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.

    INSTEAD, беспредел, ОПГ, накрутки. Всякий пышущий жизнерадостностью патриотизм в современном мире для окружающих оскорбителен. Айвазян молодой еще, ему простительно. Относитесь к этому спокойней. Потом он, как и другие, станет прятать радость и гордость от чужих глаз, что бы не потоптали, не надругались.

    Самые суровые патриоты в ТГИ были кусперами. Это если кто вдруг запамятовал. Даже за объективную критику платформы могли надавать по шее. Своим тоже прилетало, про чужих вообще молчу. И тем не менее я нормально относился и до сих пор отношусь к QSP сообществу, как и они ко мне. «Старичков» мало уже осталось, но бывает общаемся. Я могу не любить некоторые жанры, характерные для платформы, но прекрасно отдаю себе отчет, что не нравится не тоже самое, что плохо. Нет знака равенства.

    Проще надо быть и не генерировать по пустякам. Всякий сверчок хвалит свой шесток. Субъективно каждый из них прав.

    Накрутки? Многие накрутками считают следующее — когда человек приходит и играм на своей любимой платформе, играм от любимого автора ставит высший бал, а остальным крохи. Лично для меня накрутки, это когда приводят табуны случайных, незнакомых с предметом людей, которым все равно что делать, главное по ивенту и вместе или когда один человек создает кучу аккаунтов, что бы вывести игру вперед. Остальное просто необъективные голоса. Беспристрастным быть тяжело.

    Строго говоря пусть накрутками организатор занимается. О не честном приумножении голосов/баллов обычно пишут. В этот раз пару человек сняли с голосования и все. Много шума из ничего.

    Вот если бы INSTEAD игры заняли первые места или и вовсе уселись вместе на первой позиции, то можно было бы устраивать бучу. Думаю для INSTEAD эти голоса погоды бы не сделали. В самом хвосте они.

    INSTEAD это INSTEAD :))) Нельзя же критиковать лимоны за кислоту, картошку за содержащийся в ней крахмал, а арбузы за сладость.

    P.S. А вообще думаю всем до скандалов, интриг и расследований дела нет. Лично мне КОНТИГР понравился — немного специфичный, но все-таки интересный конкурс.

  7. -

    То, что Артур на последних конкурсах накручивает Инстед агрессивнее, чем когда-то накручивал Чикаго, — это факт, с которым ни один нейтральный наблюдатель даже не будет спорить.
    Однако проблема не в том, что у нас появляются люди, которые накручивают, и даже не в том, что делают это абсолютно топорно и некрасиво, а в том, что в сообществе такое неэтичное поведение перестало осуждаться и считаться неприличным.
    То есть скурвились многие старики, а не просто появился один плохо воспитанный молодой Артур.

  8. -

    Как будто инстед-сообщество когда-то волновали конкурсы. Это раз. То, что кто-либо накручивает за что-либо, это не проблема сообщества. За каждым по всему интернету бегать и следить не накручивает ли это бред. Возможно, у представителей других сообществ есть слишком много свободного времени, но я не вижу в текущих реалиях возможности так мониторить что и где происходит.

  9. -

    Если ифня так озабочена моральным обликом членов сообщества, то единственный выход я вижу в создании комиссии по этике. Это сейчас очень модно и вместе с тем буржуазно;)

    Это должен быть человек не из ифни и исключительных личностных качеств. Где вы такого найдете я без понятия, но я чувствую что вам без него не обойтись. Слишком много всяких ИМХО.

    У нас в городе почему-то считается неприличным попросить зарядить телефон, если ты пришел к незнакомому человеку (клиенту) делать для него какую-то работу. Электричество не по талонам. Сколько это зарядка скушает? Копейки. Но когда спрашиваешь можно ли зарядить, то такое чувство, что ты напрашиваешься за стол или просишь разрешения помыться в чужой ванне. Не отказывают, нет, но делают такое лицо будто ты только что наложил кучу посреди коридора. Я этого не понимаю, возможно потому, что дурно воспитан. Вот пусть мне местная Мальвина, специалист по этике, благожелательно объяснит, что я делаю не так и почему это дурно.

    Айвазян… Ну что я могу сказать? Кто из вас без греха, пусть первый бросит в него камень;)

    Вообще обсуждать человека публично не педагогично. Каждый из вас мог бы написать ему лично, донести свою мысль и растолковать.

    На будущей неделе спрошу Блинова какая же такая мега накрутка, способная глобально поменять исход конкурса, имела место быть. Неужто я чего-то не знаю.

    P.S. Народ, у вас что, предновогоднее обострение? Вы все еще можете организовать КРИЛ и устроить стенка на стенку. Еще не поздно. Давайте, как в старые добрые времена, под елочкой и с кровавой кашей вместо лица;)

  10. -

    > Как будто инстед-сообщество когда-то волновали конкурсы.

    Как будто нет. Вы всегда говорили, что вам все равно, но всегда либо сопли на кулак наматывали из-за низких мест, либо до потолка прыгали из-за высоких. Например, на последней зоке Инстед весь Дискорд воздушными шариками закидал, а на Контигре ты с Ирреманом все соплями залили. Приговаривали, как вам все равно, и рыдали в голос от последних мест. Конечно же, потому что все равно.

    Ну вот теперь и молодые горячие накрутчики появились — спрос рождает предложение.

    > я не вижу в текущих реалиях возможности так мониторить что и где происходит

    Именно поэтому ты даже сюда пришел это обсудить, а перед этим обсудил это в Дискорде со всеми. То есть сначала прочитал, а потом еще комменты мониторил. Тоже наверное, потому что у тебя мало свободного времени все отслеживать.

  11. -

    К чему эти пошлые библейские цитаты? Давайте сюда ваш камень! Я никогда не накручивал на конкурсах за любимых авторов, любимые платформы, и даже за самого себя, когда писал под псевдонимом, а когда не мог оценить хотя бы половину игр, просто не голосовал. Этого греха на мне нет!

  12. -

    > Вообще обсуждать человека публично не педагогично.

    Ты первый назвал накрутчика в этом обсуждении по имени. До тебя обсуждался как бы абстрактный случай. Показательно, что про накрутки все сразу поняли, кто имеется ввиду, значит пушок есть и все его видят.
    Да и не дело каждого общества с нуля воспитывать человека. В большинстве случаев человек, приходящий в общество, уже должен быть воспитан семьей, детским садом, школой… У нас здесь не детский сад и не школа, хотя иногда и похоже по поведению отдельных юных инстедовцев.

  13. -

    Лично мне не нравится вандальное поведение Артура на конкурсах, потому что он сдуру разрушает тот неформальный клуб, для ощущения которого люди там собираются, но точно также мне и не нравится его травля в этом обсуждении, так как это просто некрасиво. Поэтому, на мой взгляд, вы все неправы.

  14. -

    Цитата не прошлая, она отрезвляющая. Я прекрасно знал, что в современном мире это уже не работает, но остается же вера в чудо и в человека наконец.

    Я не спрашивал накручивал ли кто-то из присутствующих свои или чужие игры, я спросил, кто из вас являет собой образец добродетели. Формулировка-то четкая. Философия (религиозная не исключение) штука коварная. Надо вчитываться и вдумываться, иначе попадешь впросак. Я обывательски употребил, так тоже можно, если кто не знал. Евангелие вообще почти полностью растащено на цитаты и интегрировано в мировую и массовую культуру.

    В общем разговор пустой чуть более чем полностью. Конфликт ради конфликта. Два метода решения проблемы я предложил, а дальше делайте что хотите.

    Зачем вам все это? Не пойму.

    Формы обратной связи с организаторами мероприятий есть. Ежели есть конкретны предложения, жалобы, пожелания, кого-то незаслуженно обидели, то ответственный человек всегда готов к диалогу. Накруток не произошло, то есть организатор сработал оперативно. А мир он вообще не идеален. Увы это так.

    Может кто-то хочет со мной побатлиться, но я не хочу, потому, что за три года гражданской войны в ТГИ устал от этого и другие давно устали, сидят теперь на крылечке, читают газету и курят трубочку, колечки пускают. Вот и здесь бы так;)

    Скука…

  15. -

    Сергей, вся проблема в том, что этот конкретный разговор продолжение другого разговора в другом месте возникшего как реакция на топик здесь. Там-то и перемывали кости Айвазяну как главному злодею;) Так что начали на него собак вешать там, а не здесь. Я просто пришел и вставил свои пять копеек. Насколько я помню с голосования сняли трех человек, но почему-то про двух других никто не вспоминает. Хотя почему понятно — раз топик про инстед, то критикуют инстед комьюнити в контексте конкурсов и сообщества. Иначе оффтоп;) Это вечный разговор ни о чем.

    Такие раздробленные дискуссии не редкость. Бывает начнут собачится где-нибудь на IFRUS, а продолжат на Тяпе. Повседневность.

    Для меня все это единое информационное поле. Надо склеивать реальности.

    Вот придет Антон и потрет весь наш флуд и оффтоп и будет прав;) Однако далиас популярен раз сюда мэтры проходят.

  16. -

    > Насколько я помню с голосования сняли трех человек, но почему-то про двух других никто не вспоминает.

    Я сужу по официальному листингу голосов, где его голоса ничего не решали, потому что он даже механизма подсчета не понял, но они торчат просто как плевок. Кроме того, молодого инстедовца уже пытались вразумить, когда его накрутки были забанены на КРИЛ 2018, но он необучаем и повторяет раз за разом. В первый раз никто сильно его не осуждал, а попытались просто дать понять, что есть определенные рамки приличия в голосовании.

    Сообщество должно противостоять целенаправленному разрушению одного из объединяющих механизмов, которыми являются конкурсы. Другого у нас все равно нет, так что хоть этот бы сохранить, а такие молодчики его ломают, только потому, что глупы и рассуждают в логике «надо вписаться за коришей». Один раз предупредили — не понял, во второй раз надо уже выпороть, чтобы вырос приличным человеком.

  17. -

    >на Контигре ты с Ирреманом все соплями залили. Приговаривали, как вам все равно, и рыдали в голос от последних мест. Конечно же, потому что все равно.

    К вопросу о моральном облике. В приличном обществе врать не принято. Впрочем, хорошая иллюстрация морали выходца из РИЛни.

  18. -

    Не нашёл как комментарии редактировать тут.

    >Именно поэтому ты даже сюда пришел это обсудить, а перед этим обсудил это в Дискорде со всеми. То есть сначала прочитал, а потом еще комменты мониторил. Тоже наверное, потому что у тебя мало свободного времени все отслеживать.

    Тема неоднократно просто попадалась на глаза. Решил заглянуть. А тут какой-то доморощенный Д’Артаньян обнаружился.

  19. -

    В общем, подытожу. В сообществе конкурсы являются тем клеем, на котором всё держится. Не творчество, не поиск, не попытка донести какую-либо мысль, а конкурсы.

    Не удивительно, что душок у этого сообщество за версту можно учуять. Отдельно умиляет умело вплетённая толика лжи в каждое сообщение и подмена понятий. Вот у нас уже и попытки объяснить игрокам что бывают разные подходы в геймплее это сопли. Вот у нас уже констатация факта, что я не попал в ЦА это сопли (если бы попал, то был бы не в конце списка, кстати). Видимо, какие-то внутренние переживания мешают адекватному восприятию реальности, но с этим лучше не сюда, а к психотерапевту.

    В общем, каждый раз когда вступаешь ногой в РИЛ, хочется ногу поскорее вытереть 🙂 И каждый раз кажется, что вот же, что-то адекватное бывает, но нет. Это только фантик, в который завёрнута всё та же РИЛня.

    Если же говорить по ОП-посту, то я его вообще не очень понимаю. Есть общепринятая терминология, но мы придумали свою, толком её не объяснили, и попытались натянуть сову на глобус. Что это было? Пост ради поста? Попытка откреститься от движка потому что не нравятся отдельные его пользователи?

  20. -

    Тек… Если игра 10/10 — это накруточки? Если (!)мне игра нравится во всем и ну просто нет претензий, я должен искать, к чему подкопаться? Я игрок, а не автор.
    С моим появлением смиритесь, из-за некоторого количества недовольных уходить не собираюсь.
    🙂

  21. -

    Серго, я уже не раз писал, почему я голосовал за какие-то игры, а почему — нет. Я все писал, но наверное вам читать лень.
    Оставлю этот смайлик здесь(очень он мне нравится)
    =)

  22. -

    Если абстрагироваться от ненужных эмоций, то по факту дисциплинарное взыскание на нарушивших правила голосования наложено. Справедливость восстановлена. Все хорошо. Роль комиссии по этике возложена на организатора мероприятия. До тех пор пока провинившиеся не станут соблюдать правила и учитывать все формальности, их голоса не будут учтены. Отстранять от голосования на будущий год в качестве штрафа бессмысленно. Это просто напросто не нужно, потому что не эффективно. И в общем-то конец истории.

    Чисто психологически я могу понять людей щепетильных, у которых от самого факта остается неприятный осадок, но вместе с тем могу опять таки посетовать на отсутствие четких моральных норм внутри сообщества. Сколько людей, столько и мнений.

    Я, например, не голосовал на КОНТИГР. Почему? Потому, что тестировал одну игру и писал обзор на конкурс. Минимум три человека уважаемых в сообществе считают, что мое участие в голосовании было бы аморально, хотя правилами мне не было запрещено голосовать. Ситуация в некотором роде абсурдная. То есть получается, что если следовать этой логике, то организатор тоже человек аморальный раз разрешил совершать неэтичные с точки зрения некоторых членов комьюнити поступки в рамках конкурса. А между тем все мы знаем, что это не так. Надо в конце концов соблюдать субординацию и не махать кулаками после драки. Все что не запрещено — разрешено. Организатор как раз таки решает, что этично, а что не этично. Обыкновенная устная оферта. Надо принимать правила игры. Никаких единых правил на все случаи жизни нет, потому что нельзя играть в «Монополию» взяв правила «Каменного века» и наоборот.

    Исключение из числа голосующих тестеров и вообще всех так или иначе помогавших в проведении мероприятия сокращает и без того маленький электорат. Всем же хочется видеть хорошо протестированную и сбалансированную игру, но вместе с этим это автоматически лишает неравнодушного права проголосовать за любимую игру. Он может ее и пошел тестировать, потому что она ему по анонсу нравится или автор в фаворитах. Помог с кодом — опять нельзя голосовать, нарисовал логотип — снова нельзя.

    К чему весь это длинный пассаж? А к тому, что на каждый чих не наздравствуешься. Не может каждый являться мерилом и навязывать свои правила игры. Стандартизируйте пожалуйста. Весь этот мелкий феодализм ни к чему хорошему не приведет. И да, я прекрасно знаю, что вы не сможете договорится до единых морально-этических стандартов, но хоть попробуйте.

  23. -

    spline:

    > Попытка откреститься от движка потому что не нравятся отдельные его пользователи?

    Вы критикуете своих оппонентов за передёргивание и подмену понятий, а сами заняты тем же самым. Захлёбываясь эмоциями, смешиваете всё в кучу и бросаетесь на всех подряд, потеряв ощущение границ предметной области обсуждения.

    В исходном посте нет ни слова про сообщество и про то, что автору неприятен INSTEAD или что-либо связанное с ним. Это тема из оффтопного обсуждения, причём, судя по всему, как раз между членами вашего сообщества, а не людьми со стороны, так как проявляется глубокая осведомлённость о событиях внутренней жизни ваших чатов, которые только вам и интересны, а добрая половина присутствующих даже не понимает, о чём вообще речь, да и знать не хочет. Когда члены сообщества выясняют отношения анонимно на сторонних площадках, это говорит о серьёзных проблемах этого сообщества.

    Разделяйте мнения не по теме, высказываемые в «нижнем Интернете» анонимами под постами, и сами авторские посты. Причём, от автора, который сам писал на INSTEAD и занимался и продолжает заниматься его популяризацией, так что ваш хамский пассаж про то, что пост — это попытка рационализировать нелюбовь к движку через нелюбовь к сообществу, — это вообще не в тему и просто демонстрация отсутствия у вас элементарной культуры общения и обмена мнениями.

    По сути, и весь пост лишь про то, что прилагающаяся документация в ряде случаев оказывается не готова помочь понять все особенности начинающим авторам, в том числе отсутствием прямых отсылок к конкретным дополнительным источникам, тогда как автору как раз хотелось бы, чтобы большее число людей смогло полноценно реализовать свои задумки на INSTEAD. В общем не более чем вежливое приглашение обменяться мнениями по этому поводу. Печально, что представители пресловутого сообщества INSTEAD в таких темах оказываются способны только к тому уровню общения, который вы и ваши друзья из чатов здесь продемонстрировали. Единственные содержательные мнения по существу были высказаны в комментариях пользователей Пётр и Lexx SV.

  24. -

    А кто что-то излагал против автора поста иль его содержания? Тут далече оффтоп из-за недовольных всякими меня и накруткой голосов.
    Именно к посту имели содержание первые 2-3… Поста.

  25. -

    >Захлёбываясь эмоциями, смешиваете всё в кучу и бросаетесь на всех подряд, потеряв ощущение границ предметной области обсуждения.

    Я не знал, что мои мемы про инстед так негативно влияют на нас
    =)

    Постараюсь здесь более не оффтопить, а то оказывается сами проблему придумали =|

  26. -

    Артур, вы отвечаете на моё сообщение, явно адресованное пользователю spline, где я цитирую его фразу и по поводу неё и высказываюсь. У него как раз да, есть неконструктивная претензия именно к автору поста. Читайте внимательнее, к вам с моей стороны здесь не было адресовано не единого слова и в обсуждении вашей персоны ни я, ни автор поста никакого участия не принимали.

  27. -

    А я про вас лично ничего не сказаль

  28. -

    Юрий/Сергей, а напомните пожалуйста какую игру вы написали? (не под псевдонимом)

  29. - Post author

    Господа. С одной стороны, мне было интересно когда поток общения прекратиться, с другой активность на канале к высоким рейтингам? Шутка. Вообщем, Никита в первой половине первого комментария выразил мое мнение по этому вопросу. Уточню. Мне нравиться ИНСТЕД как для разработки, так и для деплоя на разные платформы (круче только онлайн движки). В будущем буду обязательно его интегрировать в новую доступную платформу. По организации. Канал предназначен для обсуждения вопросов и проблем интерактивной литературы с прицелом на доступность технологий. Я не понимаю каких людей вы называете и что там у вас за проблемы с конкурсами. Боюсь, что целевой аудитории ресурса это не интересно. Поэтому, я закрываю данный чат и оставляю всю переписку. В следующий раз буду просто удалять подобные сообщения не по теме топика. Надеюсь на понимание, спасибо.

Comments are closed.