#Загрузка из готового мира (1.sav), а затем в форме диалога #В-ВЕДУЩИЙ #Г-ГОСТИ #ГАВАНЬ >*В: Дорогие друзья! Предлагаю вам погрузиться в мир одной из самых увлекательных историй >*Жуль Верна - Таинственный остров. Конечно, мы будем рассматривать >*только небольшой отрезок из его приключений. Для начала, посмотрим вступление: >вступление >*В: Итак, мы оказались в подземной пещере, посмотрим внимательнее, где оказались. Для этого введём команду: >осмотреться >*В: Довольно красочный пейзаж. Мы сейчас не будем сразу же бежать с острова, а лучше немного полюбуемся пещерой. Осмотрим колонны: >о колонны >*В:Кто-нибудь хочет осмотреть еще что-нибудь? >*Г:Давайте взглянем на лодку! >о лодку >*(ГОСТИ предлагают еще что-нибудь) >*В:Хорошо, а теперь перейдём к озеру: >осмотреть озеро >*В: Уже интереснее. Мы сейчас не будем изучать всех обитателей, просто потрогаем водичьку: >потрогать озеро >*В: Неплохо! Кажется можем попробовать поплавать. В конструкторе нет многих специальных глаголов. >*Воспользуемся стандартным способом: >зайти в озеро >*В: Капитан Немо немного расслабился. А мы, тем временем немного научимся работать с конструктором. >*Синонима озера у нас нет. Давайте добавим синоним - вода и проверим. >дать синоним озеру >вода/1ж >потрогать воду >*В: Пришло время добавить запах морской воды, сначала проверим что реакции нет: >понюхать воду >заменить "Смесь запаха рыбы и водорослей." >понюхать воду >*В: Отлично, теперь у нас мир стал более отзывчивым. Давайте подумаем, как нам продолжить наш путь. >*(ГОСТИ определяют направление вниз через люк) >о люк >вн #КОРИДОР >осмотреться >*В: В этой локации есть интересные объекты? >*(ГОСТИ заинтересованы дверьми) >о двери >*В: Занятная история, а теперь пойдём на запад, посмотрим другие помещения. >запад #БИБЛИОТЕКА >осмотреться >*В: Немного остановимся на книгах. Вообще интересное явление читать книгу внутри текстовой игры: >читать книги >*В:Кто-нибудь хочет осмотреть еще что-нибудь? >*Г:Давайте посмотрим на светильники >о светильники >*(ГОСТИ предлагают ещё что-нибудь) >*В:Отлично. Но вам не кажется, что в библиотеке чего-то нахватает? Конечно! Добавим сюда ещё пару объектов - стол и стул. >добавить поверхность >стол/1м >добавить дистул >стул/1м >дать описание стулу >Небольшой резной стул. > >сесть на стул >встать >*В:Идём дальше, посмотрим что нас ждёт. >запад #САЛОН >осмотреться >*В: Ого. Да тут есть где разгуляться. Давайте-ка сначала наш капитан немного отдохнёт. >*А потом вы сами попробуйте взаимодействовать с предметами на локации. >лечь на диван >*(ГОСТИ предлагают ещё что-нибудь) >*В: Хорошо, но у всех этих предметов есть недостаток. Они - статичные. >*Мы с вами можем создать динамичный объект. >добавить предмет >яблоко/1 >*В: Попробуем с ним поработать >взять яблоко >инвентарь >выбросить яблоко >о >*В: Достаточно. Пора вспомнить о нашей основной цели. Давайте найдем недостающую комнату. И по пути положим яблоко на стол. >*(ГОСТИ догадываются куда идти) >восток >восток >восток #РУБКА >осмотреться >*В: Посмотрим на карту >о карту >*(ГОСТИ предлагают повернуть штурвал) >повернуть штурвал >*(ГОСТИ предлагают нажать рычаг) >нажать на рычаг >*В: Замечательно! Мы с вами совершили маленькое приключение вместе с капитаном. >выход >да