Итоги «Битвы за Диатрон» 2024

Здравствуйте, друзья!

Битва за Диатрон завершена. Признаюсь, в начале ход состязания вызывал у нас некоторый скепсис, но потом между двумя нашими конкурсантами развернулось форменное сражение, за которым было по-настоящему интересно наблюдать. А в конце подключился и третий участник, внеся элемент неожиданности. Полагаю, если бы у Николая было больше времени, итоги битвы могли бы быть немного иными, но, впрочем, он и так показал очень неплохой результат.

Жаль, что не все претенденты смогли принять участие в битве, надеемся, что в следующий раз обстоятельства сложатся более удачно, ведь чем больше участников, тем напряжённее борьба и выше стимул продемонстрировать свои игровые навыки.

Но это всё в будущем, а сейчас подведём итоги состязания.

Как я писал ранее, основными критериями оценки будут проведённое на посту время и размер казны на момент завершения игры. Дополнительным критерием может считаться количество населения. Все наши участники успешно завершили игру, продемонстрировав в достаточной мере отличающиеся финансовые показатели, что позволяет сделать итоговые выводы, опираясь только на размер бюджета, не учитывая количество населения.

Исходя из этого, мы объявляем следующие результаты:

На третье место врывается участник Николай с размером бюджета 316816 ролодов. Его тактика неожиданного входа изменила итог, казалось бы, уже завершённого сражения. его приз составляет 350 рублей.

Второе место за участником переводчик, его результат 343496 ролодов. Первым же присланным кодом ему удалось установить высокую планку и продемонстрировать некоторым устроителям конкурса, что их достижения в игре далеко не предел, его приз 500 рублей.

И первое место, право занять Диатрон и награду в 1000 рублей, получает участник Серёга, закончивший премьерский срок с бюджетом в 365044 ролода.

Спасибо всем участникам, надеемся, что вы останетесь с нами и в будущем. В ближайшее время займёмся распределением призов.

Будем рады, если вы поделитесь впечатлениями от игры в комментариях или в нашей группе в Telegram.

 

 

 

5 comments on “Итоги «Битвы за Диатрон» 2024

  1. -

    Доброго времени суток.
    Да было интересно поборотся, тут уже был чисто спортивный интерес,
    конечно хотелось бы большего количества игроков,
    борьба была бы более активная, но и так хорошо
    поиграли, поборолись.
    большое спасибо организаторам за ваши труды.
    к сожалению игры такого рода
    сейчас непользуются особым спросом.
    молодцы что продолжаете заниматся данным направлением.
    как говорится так держать.
    ну и удачи в ваших проэктах.

  2. - Post author

    Всем привет! Разослал письма, ожидаю ответа от призёров. У Сереги сработал автоответчик, надеюсь, он передаст хозяину всё что нужно.

  3. -

    Спасибо организаторам за интересный конкурс и игру, а Сереге за конкуренцию. Письмо получил, отвечу уже завтра.

    Оригинальную игру King я прежде не видел, хотя с жанром и его старыми представителями хорошо знаком, например, в «Королевство Эйфория», видимо, одну из первых отечественных игр «по мотивам» часов наиграно немерено было.

    При игре встретил некоторые странные и редко встречающиеся баги. Самый забавный из них — если потратить не на первом году все деньги «копейка в копейку», так чтобы на борьбу с загрязнением уже не хватило — то население вдруг сильно растет. Также, видимо, к багам следует отнести, что если продать всю землю для промышленности на последнем ходу, то все равно какая-то часть будем засеяна и даже можно будет собрать с нее урожай. Не понял еще баг то или нет, иногда вроде бы удавалось населению дать денег меньше чем требуется и получить много денег в казне на следующий ход, а иногда вроде и меньше получаешь в казне, а уже выдает досрочную концовку «в казне остались нерастраченные деньги». На удовольствие от игры все вышеназванное никак не повлияло, сообщаю просто для сведения.

    Победа по праву за Серегой, он нашел если и не лучшую, то надежнейшую тактику игры, которая при минимуме попыток гарантирует высокий результат. Я по началу долго пытался играть более рисковано лавируя населением и землей. По сути, для гарантированной победы требовалось иметь как можно больше засеиваемой земли каждый ход и собрать выпадания всех случайных событий, кроме того чтобы они закончились благоприятно, еще таким образом, чтобы на начало игры пришлись самые «жирные» в абсолютных цифрах, а на 5-6 годы — прирост от урожая и 25%ю скидку на содержание населения. Мне не повезло — такого редкого сочетания выбить не смог, но ничуть не жалею.

  4. -

    Переводчик, Рад,что вам понравилось. Спасибо за информацию о багах, переправил её автору порта. Насколько знаю, жителям можно платить немного меньше рекомендуемого уровня, но точной цифры не помню. Сообщение о непотраченных средствах завязано на количестве умерших.А вот про засеивание проданной земли, похоже, действительно баг, самому интересно, что скажет программист. Я сам до такого шага не догадался. Тестер блин.

  5. - Post author

    Спасибо за отзывы! Призы получили все участники, кто согласился их принять. Оставайтесь с нами, впереди будут новые конкурсы!

Comments are closed.