Доступный метапарсер

В полку доступных платформ прибыло! Представляем Instead метапарсер.

Спешим поделиться радостной новостью — ещё одна платформа парсерных игр стала доступной для незрячих.
Пётр Косых выпустил веб версию Метапарсера, а Никита Цейковец адаптировал её для удобной навигации с помощью программ экранного доступа.
Ознакомиться с каталогом доступных игр и поиграть можно вот по этой ссылке:
https://metaparser.syscall.ru

Алик Гаджимурадов подготовил небольшой обзор, в котором рассказал о нюансах навигации, а также высказал мнение о некоторых играх.

2 comments on “Доступный метапарсер

  1. -

    Хех, поругали «Испытание Марсом». Да игра очень короткая, с единственной загадкой, с 4 концовками зависящими от действий игрока. Но только две концовки связаны с розетками, которые малозаметны конечно, но их описание найти вполне возможно, введя соответствующий запрос. Картинок там кстати нет, а вездеход вполне рабочий.

    «Пробуждение» очень простая игра. Проще «Испытания». Ходов что-то на 10 проходится.
    «Один день лета» обязательно пройди, весьма атмосферно.

  2. -

    Да, с концовками «испытания» я погорячился, признаю. Не все они связаны с кабелем.
    Что же касается розеток, тут видимо виноват разный подход к уровню детализации мира. Я ожидал, что каждая розетка будет выделена в описании, а в игре просто сказано, что это стандартный раазъёмм и игрок должен предположить, что он есть на любом уустройстве.
    Явно розетка выделена только внутри купола, ина антенне. Про вездеход и наружную розетку купола нужно догадаться.
    Похожая ситуация кстати и в «пробуждении». Сказано про равнину что она каменистая и всё, то что на ней есть камни которые можно взять, нигде не написано.
    Такой подход по-своему интересен, в каком то смысле он создаёт сложность и заставляет более вдумчиво читать описания, но я просто привыкк, что если в парсере осмотреть какой либо-объект, то узнаешь о нём чуть больше и увидишь нужные детали.
    «пробуждение» понравилась. Чувство было своеобразное. Сначала я подумал, что придётся таскать кучу камней и мне стало как-то грустно, но когда увидел надпись «конец» стало ещё грустнее, потому что игра короткая.

Comments are closed.