Антон Ласточкин

Аватар Здравствуй, дорогой путешественник! Рад приветствовать вас на страничках моего сайта! Меня зовут Ласточкин Антон, я любитель интерактивной литературы и по совместительству разработчик текстовых игр и платформ. Всё началось давным-давно, с ДОСовской серии игр зомби, в которой главный герой должен был найти выход из запутанных коридоров супермаркета. Интерес после прохождения быстро угас и вернулся уже во время преподавания в ВУЗе и попытках приспособить парсерные игры для лабораторных работ. Ничего путного не вышло, разумеется. И вот, спустя еще несколько лет, попытал свои силы на конкурсе КРИЛ с работой «Космический шпион», после которой пошли другие произведения.

Благодарности

Конечно, никакие из проектов не могли быть закончены без помощи команды друзей. Идеолог и консультант всей шайки будет Никита Цейковец, главный редактор — Алик Гаджимурадов, а работник уже я. Хотелось рассказать, как мы встретились. В декабре 15-го года на просторах форума интерактивной литературы я увидел обращение Ивана Денишева, (автора «Бегства Богов» и Танков на ринге), который спрашивал, почему новая версия акурки недоступна. Одним из вопросов к нему был про использование парсерных РТАДС-игр, о которых он ничего не слышал. Оказалось, классический проигрыватель недоступен для скринридеров и я связался с ним и начал предлагать ему первую версию оболочки тадса, чисто консольная версия. Параллельно я нашел статьи на сайте хабрахабр по доступности от Никиты Цейковца и начал с ним консультироваться. Затем, версии проигрывателя всё улучшались, в рассылке тифлокомпа Алик постоянно следил за новыми версиями и писал о найденных недочетах, в итоге он влился в нашу команду.

Увлечения

Кроме интерактивной литературы, увлекаюсь и неинтерактивной фантастикой, искусственным интеллектом, робототехникой, латиноамериканскими танцами и классическим массажем.