Androtads

Скриншот окна Androtads
Androtads представляет собой клиент текстовых игр под Android с русским интерфейсом и встроенной библиотекой игр, основанный на приложении Son of Hunky Punk. Одной из отличительных особенностей Androtads является гибкая поддержка голосового ввода и вывода, позволяющая вводить команды и слышать ответы игры без прямого взаимодействия с устройством, например, даже за рулём автомобиля. Другой особенностью является расширенная поддержка специальных возможностей системы Android, предназначенных для пользователей с ограниченными возможностями зрения и моторики.

Расширенная поддержка специальных возможностей включает:

  1. Полную доступность интерфейса для программ экранного доступа.
  2. Специальную адаптацию интерфейса для клавиатурного управления, позволяющую фокусировать экранные объекты с текстовым выводом по табуляции или стрелками.
  3. Вывод обновления содержимого экрана всплывающими сообщениями для служб доступности.

Интерфейс приложения крайне прост:

  • На стартовом экране предлагается список игр, где можно выбрать интересующий пункт и перейти на экран с общей информацией о квесте и кнопкой «Открыть», запускающей игру.
  • Экран самой игры содержит всего три основных элемента: поле редактирования для ввода команды, кнопку «Микрофон» для ввода команды голосом и область текстового вывода с описанием локации и реакций игры.
  • Пользователь может вводить команду либо с физической клавиатуры, либо с сенсорной клавиатуры, либо голосом. При этом, использование кнопки «Микрофон» сразу отправляет распознанную команду на обработку, а при ручном вводе надо подтверждать команду клавиатурной кнопкой «Ввод» или её аналогом (как правило, справа внизу).
  • Более того, достаточно просто встряхнуть устройство, чтобы сработал запрос голосовой команды и её исполнение после распознавания, так что с учётом автоматического прочтения обновления экрана нажимать на кнопки вообще не обязательно.
    (Голосовой ввод команды по встряхиванию по умолчанию отключён и его нужно включить в настройках, доступных из меню программы.)
  • При необходимости, можно перемещаться по истории игры, если требуется освежить в памяти события предшествующих ходов. Для этого на экране игры следует выполнять горизонтальные свайпы одним пальцем (если активирован режим изучения касанием для незрячих, то двумя пальцами) влево и вправо.

Ссылки