Пытка тишиной

Здравствуйте, друзья!
Обычно текстовые заметки на сайте пишет Антон, но сегодня взяться за виртуальное перо выпало мне.
Как вы, наверное, успели заметить, в последнее время тематика сайта несколько расширилась.
Помимо представления нашего творчества, мы делаем обзоры на игры других авторов, публикуем интервью с разработчиками и игроками, а также иногда Антон делится чем-нибудь интересным или подкидывает тему для дискуссий, публикуя статьи.
Вернее будет сказать, увеличилось разнообразие материалов, тематика-то осталась прежней, и изменять её мы не собираемся, по крайней мере я ни о чём таком не слышал.
И вроде бы всё хорошо, но есть одна загвоздка. Очень слабая обратная связь. Проще говоря, мы не знаем, интересен ли конкретный материал хоть кому-нибудь.
Конечно, некоторые публикации получают отклик, но это, скорее, исключение.
Поэтому мы решили устроить небольшой опрос аудитории.
Расскажите, пожалуйста, какие материалы и в какой форме вам более интересны?
Нравятся ли вам аудиообзоры игр?
Хотите ли вы ещё интервью с участниками сообщества, разработчиками и игроками?
Интересно ли вам читать статьи с размышлениями о геймдизайне и разработке игр?
И ещё небольшая просьба.
Комментируйте, пожалуйста, публикации. Хвалите, если понравилось. Разносите, если нет. Жалуйтесь, если скучно! Самая разгромная критика лучше глухой тишины.
С уважением
Алик Гаджимурадов.

14 comments on “Пытка тишиной

  1. - Post author

    Господа, от себя добавлю что мы можем попробовать выдавать материалы в более творческом русле — сцены будущих игр, какие-то эпизоды. Может быть устраивать совместные тьюториалы или мастер-классы?

  2. -

    Аудио не люблю. Текст можно быстрее прочитать, плюс спустя некоторое время проще в тексте найти конкретную полезную информацию. Поэтому аудио почти не слушаю. Всё остальное (мастер-классы, туториалы и т.д.) можете попробовать.

  3. -

    Ребята, то что вы делаете без сомнения важно и нужно. Вообще я думал, что Антон смотрит на метрики — просмотры, время нахождения на странице, количество прослушиваний и пр. Это в принципе распространенная проблема, что людям не хочется комуницировать, поэтому появились все эти многочисленные инструменты для сбора статистики, да и аналитики без дела не сидят.

    Мне, как человеку со стороны, интересна специфика данного комьюнити. Появляется много информации дающей ответы на вопросы какими должны быть игры, как люди играют, с какими проблемами сталкиваются, что они любят, а что не любят, где имеет место быть вкусовщина. Потенциальным желающим писать игры специально для dialas это важно. Увы разработчик из меня никудышный, но я искренне надеюсь, что вас читают/слушают и люди с прямыми руками.

    Подкасты люблю. Часто читать нету уже сил, а вот послушать что-то хочется перед сном или в дороге.

  4. -

    Нравятся ли вам аудиообзоры игр?
    Да.

    Хотите ли вы ещё интервью с участниками сообщества, разработчиками и игроками?
    Да.

    Интересно ли вам читать статьи с размышлениями о геймдизайне и разработке игр?

    Нет.

  5. -

    Расскажите, пожалуйста, какие материалы и в какой форме вам более интересны?

    Текстовые обзоры парсерных игр.

    Нравятся ли вам аудиообзоры игр?

    Не очень. Так как читать больше люблю. Иначе не играл бы в тектовые квесты.

    Хотите ли вы ещё интервью с участниками сообщества, разработчиками и игроками?

    Можно. Хотя обзоры и историю создания игр люблю больше.

    Интересно ли вам читать статьи с размышлениями о геймдизайне и разработке игр?

    Нет. Так как не разработчик, а всего лишь игрок.

    P.S. В любом случае спасибо за всё, что вы делаете, так как ресурсов, которые направлены на текстовые квесты, не так много.

  6. -

    Привет!
    Как незрячий игрок, хотелось бы видеть больше обзоров на текстовые квесты, доступные для скрин-ридеров.
    Текстовые обзоры люблю больше аудио, статьи о разработке — не очень, т.к. не разработчик игр, а всего лишь жадный игрок 🙂

    Очень хотелось бы найти для себя больше доступных игр под Instead и RTADS (может быть, вне стандартной библиотеке плееров).

    Спасибо! В любом случае, вы лучшие 🙂

  7. - Post author

    Спасибо за тёплые отзывы. Может быть действительно, есть смысл в дальнейшем колонку о геймдизайне выкладывать на специальный ресурс — ifhub.club. А тут оставить именно контент, близкий к игрокам, а не авторам. Мы подумаем.

  8. -

    Расскажите, пожалуйста, какие материалы и в какой форме вам более интересны?
    Дневники разработки игр, как ваши, так и сторонних авторов. Над чем и о чём думает разработчик, какие у него сейчас идеи.

    Нравятся ли вам аудиообзоры игр?
    фтопку

    Хотите ли вы ещё интервью с участниками сообщества, разработчиками и игроками?
    фтопку, если не о деле

    Интересно ли вам читать статьи с размышлениями о геймдизайне и разработке игр?
    Да!

    Спасибо, что ведёте блог.

  9. -

    Привет! Спасибо за публикации, стараюсь читать/слушать.

    >Расскажите, пожалуйста, какие материалы и в какой форме вам более интересны?
    Обзоры старых и новых парсерных игр (можно иностранных), прохождения, интервью с разработчиками, игроками.

    >Нравятся ли вам аудиообзоры игр?
    Да, мне вообще нравится форма подкаста. А еще интереснее, когда происходит живое общение, участвуют несколько человек (ну или формат «вопрос-ответ»). INSTEAD-подкаст слушал с удовольствием (да и до сих пор, время от времени, переслушиваю).

    >Интересно ли вам читать статьи с размышлениями о геймдизайне и разработке игр?
    Интересны практические примеры, например как сделать то-то и то-то на конкретной платформе, какие технологии можно использовать, возможности движков и т.п.

    P.S. Не хватает ссылки на скачивание записи с размером загружаемого файла.

    • -

      johnbrown, если что, можно добавить RSS публикаций блога (http://dialas.ru/feed/) в подкаст-агрегатор, и тогда публикуемые аудиообзоры будут обрабатываться как обычный подкаст.

  10. -

    Я редко читаю интервью, чаще материалы по разработке игр или какие-то общие рассуждения, комментирую по возможности.
    Аудио почти не слушаю.
    К сожалению, эта пытка тишиной сейчас нормальна, во всяком случае я сам часто с таким сталкиваюсь. Наверное, это лучше, чем лента из тысячи бессмысленных комментариев, среди которых не найти один-два действительно существенных.

  11. -

    Спасибо всем за различные мнения!
    Действительно очень мотивирует на работу.
    Будем стараться, чтобы вам было интересно.

  12. -

    Есть такой ресурс, idpixel.ru Там тоже почти нет фидбека. Но его автор — кремень, регулярно фигачит материал. Потому что, видимо, ему интересна эта тема. И спасибо ему за это. 🙂

    Делать надо ресурс, который за тебя никто не сделает. У вас есть шанс сделать такой вот интеллигентный ifiction с человеческим лицом. И режим радио тут даже плюс. Без ввязывания в омут склок. Простт гните свою линию.

  13. -

    Слушаю и читаю всё. Мне нравится то чем занимаются не побоюсь этого слова, мои коллеги, Антон и алик.
    Вы молодцы! Так держать!
    Всех с наступающими праздниками!

Comments are closed.