Здравствуйте, друзья!
Обычно текстовые заметки на сайте пишет Антон, но сегодня взяться за виртуальное перо выпало мне.
Как вы, наверное, успели заметить, в последнее время тематика сайта несколько расширилась.
Помимо представления нашего творчества, мы делаем обзоры на игры других авторов, публикуем интервью с разработчиками и игроками, а также иногда Антон делится чем-нибудь интересным или подкидывает тему для дискуссий, публикуя статьи.
Вернее будет сказать, увеличилось разнообразие материалов, тематика-то осталась прежней, и изменять её мы не собираемся, по крайней мере я ни о чём таком не слышал.
И вроде бы всё хорошо, но есть одна загвоздка. Очень слабая обратная связь. Проще говоря, мы не знаем, интересен ли конкретный материал хоть кому-нибудь.
Конечно, некоторые публикации получают отклик, но это, скорее, исключение.
Поэтому мы решили устроить небольшой опрос аудитории.
Расскажите, пожалуйста, какие материалы и в какой форме вам более интересны?
Нравятся ли вам аудиообзоры игр?
Хотите ли вы ещё интервью с участниками сообщества, разработчиками и игроками?
Интересно ли вам читать статьи с размышлениями о геймдизайне и разработке игр?
И ещё небольшая просьба.
Комментируйте, пожалуйста, публикации. Хвалите, если понравилось. Разносите, если нет. Жалуйтесь, если скучно! Самая разгромная критика лучше глухой тишины.
С уважением
Алик Гаджимурадов.
14 comments on “Пытка тишиной”
Comments are closed.
Господа, от себя добавлю что мы можем попробовать выдавать материалы в более творческом русле — сцены будущих игр, какие-то эпизоды. Может быть устраивать совместные тьюториалы или мастер-классы?
Аудио не люблю. Текст можно быстрее прочитать, плюс спустя некоторое время проще в тексте найти конкретную полезную информацию. Поэтому аудио почти не слушаю. Всё остальное (мастер-классы, туториалы и т.д.) можете попробовать.
Ребята, то что вы делаете без сомнения важно и нужно. Вообще я думал, что Антон смотрит на метрики — просмотры, время нахождения на странице, количество прослушиваний и пр. Это в принципе распространенная проблема, что людям не хочется комуницировать, поэтому появились все эти многочисленные инструменты для сбора статистики, да и аналитики без дела не сидят.
Мне, как человеку со стороны, интересна специфика данного комьюнити. Появляется много информации дающей ответы на вопросы какими должны быть игры, как люди играют, с какими проблемами сталкиваются, что они любят, а что не любят, где имеет место быть вкусовщина. Потенциальным желающим писать игры специально для dialas это важно. Увы разработчик из меня никудышный, но я искренне надеюсь, что вас читают/слушают и люди с прямыми руками.
Подкасты люблю. Часто читать нету уже сил, а вот послушать что-то хочется перед сном или в дороге.
Нравятся ли вам аудиообзоры игр?
Да.
Хотите ли вы ещё интервью с участниками сообщества, разработчиками и игроками?
Да.
Интересно ли вам читать статьи с размышлениями о геймдизайне и разработке игр?
Нет.
Расскажите, пожалуйста, какие материалы и в какой форме вам более интересны?
Текстовые обзоры парсерных игр.
Нравятся ли вам аудиообзоры игр?
Не очень. Так как читать больше люблю. Иначе не играл бы в тектовые квесты.
Хотите ли вы ещё интервью с участниками сообщества, разработчиками и игроками?
Можно. Хотя обзоры и историю создания игр люблю больше.
Интересно ли вам читать статьи с размышлениями о геймдизайне и разработке игр?
Нет. Так как не разработчик, а всего лишь игрок.
P.S. В любом случае спасибо за всё, что вы делаете, так как ресурсов, которые направлены на текстовые квесты, не так много.
Привет!
Как незрячий игрок, хотелось бы видеть больше обзоров на текстовые квесты, доступные для скрин-ридеров.
Текстовые обзоры люблю больше аудио, статьи о разработке — не очень, т.к. не разработчик игр, а всего лишь жадный игрок 🙂
Очень хотелось бы найти для себя больше доступных игр под Instead и RTADS (может быть, вне стандартной библиотеке плееров).
Спасибо! В любом случае, вы лучшие 🙂
Спасибо за тёплые отзывы. Может быть действительно, есть смысл в дальнейшем колонку о геймдизайне выкладывать на специальный ресурс — ifhub.club. А тут оставить именно контент, близкий к игрокам, а не авторам. Мы подумаем.
Расскажите, пожалуйста, какие материалы и в какой форме вам более интересны?
Дневники разработки игр, как ваши, так и сторонних авторов. Над чем и о чём думает разработчик, какие у него сейчас идеи.
Нравятся ли вам аудиообзоры игр?
фтопку
Хотите ли вы ещё интервью с участниками сообщества, разработчиками и игроками?
фтопку, если не о деле
Интересно ли вам читать статьи с размышлениями о геймдизайне и разработке игр?
Да!
Спасибо, что ведёте блог.
Привет! Спасибо за публикации, стараюсь читать/слушать.
>Расскажите, пожалуйста, какие материалы и в какой форме вам более интересны?
Обзоры старых и новых парсерных игр (можно иностранных), прохождения, интервью с разработчиками, игроками.
>Нравятся ли вам аудиообзоры игр?
Да, мне вообще нравится форма подкаста. А еще интереснее, когда происходит живое общение, участвуют несколько человек (ну или формат «вопрос-ответ»). INSTEAD-подкаст слушал с удовольствием (да и до сих пор, время от времени, переслушиваю).
>Интересно ли вам читать статьи с размышлениями о геймдизайне и разработке игр?
Интересны практические примеры, например как сделать то-то и то-то на конкретной платформе, какие технологии можно использовать, возможности движков и т.п.
P.S. Не хватает ссылки на скачивание записи с размером загружаемого файла.
johnbrown, если что, можно добавить RSS публикаций блога (http://dialas.ru/feed/) в подкаст-агрегатор, и тогда публикуемые аудиообзоры будут обрабатываться как обычный подкаст.
Я редко читаю интервью, чаще материалы по разработке игр или какие-то общие рассуждения, комментирую по возможности.
Аудио почти не слушаю.
К сожалению, эта пытка тишиной сейчас нормальна, во всяком случае я сам часто с таким сталкиваюсь. Наверное, это лучше, чем лента из тысячи бессмысленных комментариев, среди которых не найти один-два действительно существенных.
Спасибо всем за различные мнения!
Действительно очень мотивирует на работу.
Будем стараться, чтобы вам было интересно.
Есть такой ресурс, idpixel.ru Там тоже почти нет фидбека. Но его автор — кремень, регулярно фигачит материал. Потому что, видимо, ему интересна эта тема. И спасибо ему за это. 🙂
Делать надо ресурс, который за тебя никто не сделает. У вас есть шанс сделать такой вот интеллигентный ifiction с человеческим лицом. И режим радио тут даже плюс. Без ввязывания в омут склок. Простт гните свою линию.
Слушаю и читаю всё. Мне нравится то чем занимаются не побоюсь этого слова, мои коллеги, Антон и алик.
Вы молодцы! Так держать!
Всех с наступающими праздниками!