Авиасимулятор — 3д, звуковой, текстовый

Согласитесь, настоящий симмер должен точно летать с джойстиком и быть фанатом неба. Я никогда не был настоящим авиасимуляторщиком. В мою бытность лаборанта на кафедре вуза, я руководил разработкой авиатренажера для далекого индийского института. Ну как тренажера, такого колхозного подобия. К опенсорсному симулятору FlightGear добавили купленные джойстики: педали и штурвал для самолета Cessna 172P. Кстати, очень даже бюджетные. Затем пришпондрячили на монитор панель из фанеры с прорезями для индикаторов. Получилась своеобразная приборная доска с крутилками-потенциометрами и парой кнопок. Вся электроника была заведена на ардуино. Для большей правдоподобности местных условий нарисовали аэродром в одной из индийских провинций. Мы тренажер даже успешно сдали! Главный индус мне подарил памятный деревянный нож из сандалового дерева. Денег после завкафедры не осталось.

В переписке у незрячих на тифлокомпе я узнал, что есть авиасим чисто звуковой. Ну это наверное обалдеть как сложно для игры. Как вы считаете, перспективно на каком-то движке типа инстеда сделать текстовый сим? Сколько вообще у нас любителей?

2 comments on “Авиасимулятор — 3д, звуковой, текстовый

  1. -

    Идея вполне годная. Полётное задание, текущая обстановка, реакции. Думается, это будет интересно.

  2. -

    На мой взгляд, перспективнее делать что-то походовое типа «посадки на Луну», «стыковки на орбите» и т.п. из серии «программирование для МК». Готовые алгоритмы в сети уже есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.