Власть пьянит. Видимо поэтому стратегии так манят игроков. Помню как в игре “Эпоха империй» быстро строил основные здания и войско. При этом не понимал, почему противник — NPC так быстро меня уделывает. Пришёл друг, говорит мол, а где стена? Научил строить стену и база стала более похожа на защищённый блокпост, играть стало безопаснее и приятнее. А вот игра «Президент острова», достаточно забавный текстовый экономический симулятор. Это уже не уровень тактики, как в эпохе, а уровень глобальной стратегии. Сколько денег надо из казны на развитие той или иной отрасли, и другие финансовые вопросы решаются каждый год правителем небольшого острова. Причём, если правление будет неудачным то концовка очень красочно демонстрирует, как справедливость одерживает верх. Это текстовая оконная игра, не уверен что доступная. Недавно узнал, что её вероятный прообраз — «Королевство Эйфория» ещё со времён DOS. Какие ваши любимые текстовые экономические стратегии? Есть ли смысл возрождать жанр?
Ссылка на игру «Королевство эйфория»: http://old-dos.ru/index.php?page=files&mode=games&do=show&id=731
«Королевство зерна», «Звёздная Империя», «Кобольдия».
Тема интересная, я — за! Пожалуй, если каким-то чудом наскребу свободного времени, на КРИЛ сделаю игру в этом стиле.
Отлично! Если что, записывай меня в тестеры 🙂
Мне тоже нравится идея!