Зомби — отечественный парсерный шутер начала нулевых

Времени нет! Ногой я выбиваю дверь в подсобное помещение душного супермаркета. Костлявые силуэты уже показались в другом конце коридора. Черт! Рана на плече все ещё кровоточит, мне бы только аптечку найти. Не успеваю я представить как перебинтовываю руку, из-за шкафа на меня накидывается очередной зомби. Бах! Палец медленно спускается с курка. Глубоко вдохнуть и сосредоточится. На дальней полке аптечка, я спасён. Пора выбираться из этого месива.

Примерно такие ощущения у меня возникали в голове во время игры в серию игр зомби, с которых я начал своё путешествию по миру парсерных игр. Меня удивило, насколько простая бродилка могла передать спектр эмоций трехмерного шутера. Да, описания были простенькие, но воображение рендерило что надо! Задача сложная — передать экшен в текстовом приключении. Все-таки зачастую у нас пошаговый бой, время на принятие решения есть. И все-таки это успех! Я тоже пытался повторить опыт трехмерной стрелялки в игре «Новый разум», надеюсь получилось не хуже. Не знаю, насколько доступный интерфейс, но вроде консоль. Какие вы знаете текстовые экшен-приключения? Поделитесь в комментариях!

Ссылки на игры серии на ифвики.

 

One comment on “Зомби — отечественный парсерный шутер начала нулевых

  1. -

    Я тоже с неё начинал знакомство с текстовыми играми. Попалась в 2000 году на каком-то диске сборнике.

Comments are closed.