Может, вы сталкивались с произведениями из цикла «Путь к земле» журнала «Техника молодежи»? На всякий случай, немного расскажу. Давным-давно, в далёком-далёком СССР началась повесть Михаила Пухова. Публиковалась она в журнале отдельными главами, следом приводился код для микрокалькулятора. Сюжет рассказывал об отважных покорителях луны, а программа моделировала полёт космического корабля в окрестностях планеты. Управление было очень простым. Можно устанавливать эквивалент тяги — массу топлива за время манёвра. Для изменения траектории устанавливался угол наклона сопла. При этом, расчётная модель позволяла облетать вокруг планеты, моделировать движение по параболе, гиперболе, посадку и отказные ситуации. Легко потерять сознание при сильном ускорении или разбить корабль при большой вертикальной скорости посадки. Сейчас есть как онлайн-симуляторы, так и реализации на языках высокого уровня.
В принципе, такой движок можно было бы строить в текстовый геймплей. Добавить возможность перелёта между станциями на луне, исследование поверхности планеты. Ну и конечно добавить сюжетные повороты. Интересно? Меня смущает, что реализации чисто симулятора уже есть, их нет смысла переписывать, можно только добавлять аркадные элементы. Давайте поглядим, много ли у нас сочувствующих космосиммеров.
Ссылка на онлайн-симулятор: Лунолёт-3.1, инструкция по эксплуатации (slavav.ru)
Ссылка на начало повести: Путь к Земле (1. Человека видно по походке) (epizodyspace.ru)
Основа игр цикла — ручное управление космическим аппаратом.
Возрождение цикла в ‘исконном’ виде очень неудачная идея: ни геймплей но (небесная механика очень контринтуинтивная система знаний, а текстовый интерфейс отсекает визуализацию, что сведёт понимание ситуации практически к нулю), ни нарративно (в наше время поверить, что космический пилот будет в уме рассчитывать ориентацию двигателей, мощность импульса, расход топлива и изменение веса КА…).
Повторение ‘в лоб’ имеет некий смысл только как ‘тренировка для себя’, проект ‘в стол’, для прокачки своих навыков.
А если переосмыслить космосим с текстовым интерфейсом, то это будет непохоже на Кон-Тики 80-х годов.
Круто, сделайте с оформлением под фильмы Клушанцева!
Какие разные комментарии! Очень интересно