Помидорка для игродела

Как часто вы попадаете в состояние потока? Не смейтесь, на эту тему есть даже научные исследования! Например, я прихожу на работу и собираюсь сделать какую-то новую фичу для программы. Меня бывает так затягивает так, что когда в следующий раз смотрю на часы, то оказывается, что пролетел уже весь день. А я же хотел успеть ещё маленький документ почитать и пару писем отправить. Как вспомнить скучные рутинные дела, когда творец ваяет? Лично мне помогает система тайм-менеджмента «пимодоро». Вы опять смеётесь? Да я серьезно, классная штука. Принцип простой — запускаем таймер на 25 минут, потом 5 минут перерыв. За время работы таймера нельзя прерывать вашу деятельность. Дополнительный плюс — вы можете планировать ваш день или свободное время в помидорах, начнёте собирать статистику. Улучшаете концентрацию и планирование примитивным инструментом! Очень хорошо помидорка работает для создания текстовых игр. Чем вы пользуетесь в разработке игр для планирования текущих задач? Поможет ли вам помидорка?

Ссылка на технику в википедии