Дорогие друзья! Я решил в этом году изменить формат проведения конкурса. Всё также он будет для игроков, с текстовой доступной игрой. Изменения будут касаться игрового движка. Традиционно, платформа была TADS. К сожалению, авторов новых не прибавилось, у меня времени больше стало для написания игр. Могу уверить, что будет точно парсер, но ограниченный, ничего критичного. Пока игра и движок в стадии разработки. Мы постараемся сделать, чтобы игра работала на большинстве платформ. Осенью игру мы подготовить не успели, но работа идёт, постараемся удивить вас ближе к концу зимы. Пока прошу откликнуться тех, кто собирается участвовать.
4 comments on “Cпартакиада. Новости.”
Comments are closed.
Круто, с удовольствием поучаствую!
Интересно всё же, правильно ли я понял, что предполагается некий самописный движок? Интересно узнать, в чём причина такого решения?
Ни в коем случае не осуждаю это решение, но оно довольно нетипичное, а потому вызывает интерес!
Андрей, да, вы правильно угадали. Хотя я бы не назвал его «движком». Игра будет просто на C++. Большой плюс в том, что к команде смогут подключиться новые авторы и будут появляться новые доступные игры. Надеюсь с более разнообразными игромеханиками. Думаю, потом сделаю потом более подробный пост с пояснениями. Спасибо за планируемое участие.
С вашего позволения Я тоже приму участие.
Я в деле.