Анэксадо. Обзор #12:»Последний трансмутатор»


Здравствуйте, друзья!

Разные люди встречаются среди «Анэксадо», кто-то берёт только чистую работу, некоторые готовы закрыть глаза на мелкие махинации, или просто предпочитают не интересоваться лишними подробностями о происхождении или предназначении грузов, но есть и другие. Они сознательно готовы работать на откровенно криминальных типов разумеется, за хорошее вознаграждение.

Джек Сприггенс, герой сторигейма «Последний трансмутатор», как раз из таких, он прекрасно знает, что его работодатель криминальный босс, а значит выполняемые для него заказы по перевозке груза лежат далеко за рамками закона.

Но он даже и предположить не мог, насколько далеко во всех смыслах его забросит казалось бы простое задание.

Хотите знать подробности, слушайте наш обзор и играйте в сторигейм.

 

Ссылка: https://quest-book.ru/online/transmutator/

One comment on “Анэксадо. Обзор #12:»Последний трансмутатор»

  1. -

    Благодарю за обзор! Рад, что были считаны все отсылки. Как на Анэксадо, так и на другие произведения. А то с релиза сторигейма прошло больше полугода, а в комментах нашли всего пару (и то сами авторы Анэксадо на своих же персонажей))). Вот и гадай: то ли людям просто лень, то ли я, как автор, сделал слишком неочевидные отсылки. Так что жду вас в комментариях к сторигейму, раз уж пообещали)) Отдельное спасибо за переиначенный небезызвестный стишок в начале обзора.

    По поводу концовки «Ценой жизни». Поскольку движок сторигеймов позволяет выбрать всего 3 (основных) достижения, то на роль 3его (1ое — «Спаситель», 2ое — «Выживший») у меня стоял выбор между концовками «Ценой жизни» и «Поплатившийся». В итоге последняя мне показалась интереснее, поскольку для ее получения нужно вести себя с Дженни и отвечать ей определенным образом.

    По поводу ломающих сохранений не совсем понял. Если вы активировали чекпоинт А и после этого сделали выбор X, а потом выбор Y, то при повторной активации чекпоинта А, выборы X и Y отменятся.

    В любом случае, совсем недавно я опубликовал свою игру на движке Twine, где система сохранений гораздо гибче. Приглашаю опробовать) https://zak-arrow.itch.io/transmutator

Comments are closed.